Блог Gray Way Logistic

3 ошибки при выборе товара, которые сливают бюджет

Интересное
Сегодня разберём три ошибки при выборе товара, которые могут сливать бюджет, даже если вы не новичок.

1) Продаёте то, что нравится вам, а не рынку. Если вы любите картины по номерам, это не значит, что они будут хорошо продаваться. В бизнесе руководствуйтесь ёмкостью рынка, а не личной симпатией.

2) Вы смотрите на конкурентов, но не анализируете спрос. «У кого-то пошло, значит и я запущу». Но вы не видите изнанки: какие у них бюджеты на рекламу, маржинальность и скрытые издержки. Если говорить о маркетплейсах, в анализе ниши вам могут помочь платные сервисы аналитики.

3) Гонитесь за хайпом вместо стабильности. Хайп — это яркий всплеск, а бизнесу нужна система. Лучше продавать стабильно без резких взлетов и падений в течение года, чем «сорвать куш» за 2-3 месяца и сидеть с остатками некогда трендового товара без планов на будущее.

В ближайших публикациях раскроем тему товаров для продажи на маркетплейсах с конкретными примерами, оставайтесь с нами!
Made on
Tilda