Многие думают, что логистика — это про поддоны, коробки и километры дорог. Но логистика — это без преувеличения сердце бизнеса. И чем точнее она работает, тем более прибыльно и успешно предприятие. Особенно, если речь идёт о поставках из Китая.
Предпринимателю важно не только найти хороший товар, но и доставить его до клиента быстро, безопасно и по выгодной цене.
Морские и ж/д перевозки — медленно, но дёшево. Контейнер из Китая может идти 30–45 дней, но стоит недорого. Это выгодно для больших партий, особенно если бизнес уже поставлен на поток.
Авиа — быстро, но дорого. Для тестовых образцов или очень срочных заказов — идеальный вариант. В иных случаях стоимость логистики уничтожит всю маржинальность.
Автомобильные перевозки — идеальный баланс. Быстрее, чем море, дешевле, чем авиа. Многие предприниматели отдают предпочтение именно карго доставке.
Масштабные санкции 2022 года серьёзно повлияли на торговые цепочки. Закрытые маршруты, рост цен, новые таможенные правила — всё это стало вызовом. Китайские поставщики оказались самыми гибкими для российских предпринимателей.
В ответ на санкции логисты начали перестраивать маршруты и запускать новые склады. Появились компании, которые оказывают услуги «под ключ» — от выкупа товара на фабрике до его отгрузки на российском складе клиента. Делегирование логистики подобным фирмам позволило предпринимателям уделять больше внимания другим важным сферам бизнеса: маркетингу, финансам, управлению персоналом. В итоге выигрывают все: и бизнес, который имеет возможность наращивать объёмы, и потребители, которым доступно всё большее товарное разнообразие.
Важно понимать: логистика — это целая стратегия. От её успешности и своевременности во-многом зависит успех всего бизнеса. В условиях неопределённости доверяйте профессионалам и получайте гарантированный результат!